Відгуки|Стр.14

Ми в соціальних мережах

Відгуки

відгуки про фауна-сервісКожен раз, коли ми зустрічаємо Вас на порозі госпіталю, в приймальні, терапії або стаціонарі ми розуміємо, що на якийсь час стаємо частиною Вашого життя. Вірніше, навіть не ми, а наші знання, вміння та здібності. Саме від них залежить здоров'я і подальша доля Ваших вихованців.

Кожен раз, коли ми проводимо огляд, діагностичні дослідження або призначаємо курс лікування, ми намагаємося бути максимально уважними, адже в наших руках доля одного з членів Вашої родини.

Кожен раз, закінчив роботу і відпустивши додому чергового пацієнта, ми радіємо разом з Вами – відмінний результат роботи для нас не менш важливий, ніж для Вас.

Але, на жаль, ми не Боги, не чарівники, і всі наші можливості обмежені простим словом: людина. Нехай талановита, нехай досвідчена, але все ж просто людина. Але в цьому теж є свої переваги, одне з яких – вдосконалення своїх знань і навиків.

Так само, як Вам складно лікувати своїх пухнастих друзів без нашої допомоги, так і нам досить складно вдосконалюватися без Ваших підказок і відгуків. Ваші відгуки про роботу ветеринарного госпіталя «Фауна-сервіс» дуже важливі – Ваша подяка, зауваження, побажання та рекомендації , цей той стимул, який спонукає нас підвищувати свій професіоналізм, удосконалювати майстерність і з кожним днем ​​ставати краще. Залишайте свої відгуки про «Фауна-сервіс». Ми вдячні за кожен із них!

Лена, Семен и Ника

"... за неделю Нику буквально вытащили с того света"

15.09.2014 01:36

Огромное-огромное спасибо врачам и персоналу "Фауны"за спасение нашей таксочки Ники (которую отравили). За неделю Нику буквально вытащили с того света и поставили на ноги. Теперь мы (если не дай Бог что случится), не теряя времени будем ехать только в "Фауну". Успехов Вам и процветания!

Светлана

"... ...после этого у нас не возникло вопросов в какую клинику обращаться при необходимости"

14.07.2014 01:49

Первое наше знакомство с клиникой было осенью 2013 года, когда врач из др. вет.больницы направил нас делать рентген в "Фауну-Сервис", при этом взяв с нас деньги, как за консультацию. Приехав в "Ф-С", прямо с порога на рецепции поинтересовалис ь кто нас направил, и неужели не предупридили нас (в той больнице), что уже около недели не работает Ro-аппарат. Моему изумлению небыло предела. У меня на руках взрослый пес, немецкая овчарка, у которого проблема с задней лапой - трещина в суставе как потом выяснилось... Видя мое состояние, мед.сестричка на рецепции нашла другую клинику, в которой можно сделать рентген, записала нас на прием к доктору и рассказала как лучше проехать туда. Когда я спросила сколько с нас за информацию - она очень мило улыбнулась и сказала: "Езжайте скорее лечиться и будьте здоровы!". После этого у нас не возникло вопросов в какую клинику обращаться при необходимости.. ..И эта необходимость пришла в субботний вечер...На прогулке наш пес прилег, но встать уже не смог. Дома при осмотре я увидела практически безжизненное тело пса. Глаза устремились в одну точку, десны серого цвета, лапы и нос - ледяные. Я позвонила в клинику "Ф-С" проконсультиров аться, врач предположил о шоковом, болевом состоянии собаки и сильной кровопотери. Мы сразу поехали. По приезду, а это был уже час ночи, врачи были на операции, для нас вызвали НЕ ДЕЖУРНОГО!!! врача, что бы не терять время, который сделал УЗИ. То, что мы услышали, нас шокировало!...Какая-то опухоль на селезенке, которая прорвалась и привела к сильному внутреннему кровотечению. Сразу же, на столе где делалось УЗИ, поставили капельницу, начали вливать кровь и по скорой готовить к операции. Операция шла около двух часов. Мы ждали... Когда к нам подошел врач и сообщил, что метастаз в др. органы нет, мы вздохнули с облегчением. Опухоль взяли на "гистологию", через неделю будем знать результат. Сейчас наш малыш Элвис находится под наблюдением в клинике, под капельницами. Состояние стабильное.

Светлана

"... и будьте здоровы!"

14.07.2014 12:17

Первое наше знакомство с клиникой было осенью 2013 года, когда врач из др. вет.больницы направил нас делать рентген в "Фауну-Сервис", при этом взяв с нас деньги, как за консультацию. Приехав в "Ф-С", прямо с порога на рецепции поинтересовались кто нас направил, и неужели не предупридили нас (в той больнице), что уже около недели не работает Ro-аппарат. Моему изумлению небыло предела. У меня на руках взрослый пес, немецкая овчарка, у которого проблема с задней лапой - трещина в суставе как потом выяснилось... Видя мое состояние, мед.сестричка на рецепции нашла другую клинику, в которой можно сделать рентген, записала нас на прием к доктору и рассказала как лучше проехать туда. Когда я спросила сколько с нас за информацию - она очень мило улыбнулась и сказала: "Езжайте скорее лечиться и будьте здоровы!". После этого у нас не возникло вопросов в какую клинику обращаться при необходимости....И эта необходимость пришла в субботний вечер, 13.07.2014г...И эта необходимость пришла в субботний вечер... На прогулке наш пес прилег, но встать уже не смог. Дома при осмотре я увидела практически безжизненное тело пса. Глаза устремились в одну точку, десны серого цвета, лапы и нос - ледяные. Я позвонила в клинику "Ф-С" проконсультиров аться, врач предположил о шоковом, болевом состоянии собаки и сильной кровопотери. Мы сразу поехали. По приезду, а это был уже час ночи, врачи были на операции, для нас вызвали НЕ ДЕЖУРНОГО!!! врача, что бы не терять время, который сделал УЗИ. То, что мы услышали, нас шокировало!Какая-то опухоль на селезенке, которая прорвалась и привела к сильному внутреннему кровотечению. Сразу же, на столе где делалось УЗИ, поставили капельницу, начали вливать кровь и по скорой готовить к операции. Операция шла около двух часов. Мы ждали... Когда к нам подошел врач и сообщил, что метастаз в др. органы нет, мы вздохнули с облегчением. Опухоль взяли на "гистологию", через неделю будем знать результат. Сейчас наш малыш Элвис находится под наблюдением в клинике, под капельницами. Состояние стабильное. Уже пил воду.

Семья Репей

"... с первых минут визита начался процесс выздоровления"

20.05.2014 03:02

Выражаем огромную благодарность Всем сотрудникам госпиталя за выздоровление таксы Флеш.Когда в Виннице поставили диагноз,тревога м и переживаниям не было предела."Грыжа межпозвоночного диска" прозвучало как приговор .И впервые от врача мы услышали название "Фауна-сервис". После этого интернет,запись ,прием,ожидание .. С первых минут визита начался процесс выздоровления.В се сделано быстро ,внимательно,с любовью и нежностью к нашему пациенту.Дальше операция и тяжелейшее ожидание,надежд а и вера в Вас Врачей.Сейчас на эти трудности смотреть легче ,а в тот момент полагаешься только на мастерство хирурга, лечащего врача ,заботу медсестры..Мы хотим поблагодарить Всех-Всех, от Павла Рейнгольдовича (большое спасибо этому профессионалу и доброму человеку)до мужчины на входе,от медсестер до врачей которые отвечали на наши вопросы в любое время.Ваши усилия поставили на ноги друга и члена семьи Флеша . Наши самые лучшие отзывы и слова благодарности в адрес "Фауна-сервис". Семья Репей г. Жмеринка

Гость

"... ...не только вылечили а и жизнь спасли!"

14.04.2014 01:53

Добрый день! Огромная благодарность лечащему врачу моего животного. У животного были кровавые нарывы между пальчиками заднх лапок. После полуторагодовых безрезультатных скитаний с лечением по веретинарным клиникам, (где нам поставили и токсоплазмоз в т ч)попали наконец, Слава Богу сюда. 2 консультации и оказалось, что токсоплазмоза нет и в помине (а в той ветеринарке где поставили диагноз предлагали усыпить животное!), что касается лап оказалось редкое ну оч заболевание, трудно, но лечибельное:) Через 1.5 месяца терапии кошка здорова! Так что можно сказать не только вылечили а и жизнь спасли :) Еще раз благодарю ! С наилучшими пожеланиями процветания

Додати коментар

Отримати консультацію